Корпоративные мероприятия
Профессиональные конференции
Партнерские и дилерские события
Опыт
Тимур Соколов – один из ведущих спикеров, выступающих на профессиональных форумах, профильных конференция и в высших учебных заведениях страны с темой лидерства и личной эффективности. Он читает лекции более чем в 30 городах России. Его авторские методы и концепции многократно обсуждались в популярных деловых изданиях, на радиостанциях и в профильных телевизионных программах.
Вот уже 15 лет Тимур Соколов работает с ведущими международными и российскими бизнес-структурами, является партнёром, работал и работает в качестве консультанта, тренера и коуча с первыми лицами бизнеса и руководителями коммерческих подразделений в компаниях.
Большой жизненный и бизнес опыт позволяет Тимуру делать глубокие и ценностные выступления, которые основаны на огромной практике и управленческой практике. Они действительно трогают сердца участников.
«Оратор должен исчерпать тему, а не терпение слушателей»
Уинстон Черчилль
Формат и стоимость сотрудничества
Мастер-класс
руб. 100 000
За часВедение мероприятия
руб. 200 000
За деньМотивационное выступление
руб. 300 000
За деньКак пригласить.
Схема работы
шаг №1
Отправить приглашение с описанием мероприятия
шаг №2
Согласовать темы и тезисы выступления
шаг №3
Договориться об условиях и заключить договор
Помните, мотивационный спикер – это профессия, это мастерство которому учатся,
чтобы все было достойно и на высшем уровне!
Связаться
Частая ошибка большинства организаторов мероприятий
Ошибка заключается в том, что на выступления приглашаются непрофессиональные спикеры. И речь здесь именно про мастерство выступающего, а не про профессиональные компетенции.
В таких ситуациях появляется риск, что главный посыл, которые закладывают организаторы может не проникнуть в умы, душу и сердце приглашенной аудитории.
Это означает, что приглашенные участники не будут пользоваться тем, что пытались донести идеологи и организаторы состоявшегося события.
Главная цель любого мероприятия заключается в том, чтобы оно понравилось участникам, было максимально прикладным и полезным. Чтобы на него захотелось прийти снова и применять то, что было рассказано экспертами!
Крайне важно для такого рода событий кроме профессиональных знаний и опыта приглашенного гостя – быть мастером публичных выступлений, и помнить, что есть несколько каналов донесения информации: что говорим, как говорим, что делаем.
37 городов
География профессиональных выступлений
64 раза
Выступил в на деловых мероприятиях
12 000 человек
Одновременно присутствовали на выступлении
98 000 слушателей
Общая аудитория