Формат мероприятий

ts3

Корпоративные мероприятия

ts2

Профессиональные конференции

1ts

Партнерские и дилерские события

Опыт

Тимур Соколов – один из ведущих спикеров, выступающих на профессиональных форумах, профильных конференция и в высших учебных заведениях страны с темой лидерства и личной эффективности. Он читает лекции более чем в 30 городах России. Его авторские методы и концепции многократно обсуждались в популярных деловых изданиях, на радиостанциях и в профильных телевизионных программах.

Вот уже 15 лет Тимур Соколов работает с ведущими международными и российскими бизнес-структурами, является партнёром, работал и работает в качестве консультанта, тренера и коуча с первыми лицами бизнеса и руководителями коммерческих подразделений в компаниях.

Большой жизненный и бизнес опыт позволяет Тимуру делать глубокие и ценностные выступления, которые основаны на огромной практике и управленческой практике. Они действительно трогают сердца участников.

«Оратор должен исчерпать тему, а не терпение слушателей»

Уинстон Черчилль

Формат и стоимость сотрудничества

Мастер-класс

руб. 100 000

За час

Ведение мероприятия

руб. 200 000

За день

Мотивационное выступление

руб. 300 000

За день

Как пригласить.

Схема работы
http://timursokolov.ru/wp-content/themes/salient/css/fonts/svg/basic_elaboration_mail_flagged.svg

шаг №1

Отправить приглашение с описанием мероприятия

http://timursokolov.ru/wp-content/themes/salient/css/fonts/svg/basic_message_multiple.svg

шаг №2

Согласовать темы и тезисы выступления

http://timursokolov.ru/wp-content/themes/salient/css/fonts/svg/basic_sheet_pen.svg

шаг №3

Договориться об условиях и заключить договор

Помните, мотивационный спикер — это профессия, это мастерство которому учатся,
чтобы все было достойно и на высшем уровне!

Связаться





Частая ошибка большинства организаторов мероприятий

Ошибка заключается в том, что на выступления приглашаются непрофессиональные спикеры. И речь здесь именно про мастерство выступающего, а не про профессиональные компетенции.

В таких ситуациях появляется риск, что главный посыл, которые закладывают организаторы может не проникнуть в умы, душу и сердце приглашенной аудитории.

Это означает, что приглашенные участники не будут пользоваться тем, что пытались донести идеологи и организаторы состоявшегося события.

Главная цель любого мероприятия заключается в том, чтобы оно понравилось участникам, было максимально прикладным и полезным. Чтобы на него захотелось прийти снова и применять то, что было рассказано экспертами!

Крайне важно для такого рода событий кроме профессиональных знаний и опыта приглашенного гостя — быть мастером публичных выступлений, и помнить, что есть несколько каналов донесения информации: что говорим, как говорим, что делаем.

37 городов

География профессиональных выступлений

64 раза

Выступил в на деловых мероприятиях

12 000 человек

Одновременно присутствовали на выступлении

98 000 слушателей

Общая аудитория