Открытый трехдневный тренинг для тренеров, фасилитаторов, коучей и руководителей по проведению развивающих сессий и раскрытию потенциала команд. 

SPOTS model – STRATEGIC PLANNING OF TEAM SUCCESS MODEL

Решение, которое оптимально подходит для того, чтобы понять, каким образом лучше развивать команду – это проведение командной сессии по технологии SPOTS Model.

SPOTS Model – STRATEGIC PLANNING OF TEAM SUCCESS MODEL – это модель стратегического планирования командного успеха.

По сути – это командная сессия, которая поможет провести глубинную инвентаризацию всех командных процессов, увидеть то, что работает превосходно и то, что требует быстрого реагирования и улучшения.

Данная программа направлена на разработку стратегии развития команды для эффективного взаимодействия, создания командного превосходства и достижения максимальных результатов.

SPOTS Model – позволит создать видение будущего успешной команды, выявить корневые проблемы, препятствующие развитию, определить стратегические направления деятельности, разработать проекты развития и составить план действий на внедрение для создания командного превосходства.

Исходя из нашей практики, это один из лучших инструментов, который создаст ясность для всех участников процесса, задаст позитивный импульс к изменениям в правильном направлении и вовлечет всю команду в деятельность.

Совместное стратегическое планирование командного успеха по технологии SPOTS Model является комплексным методом по поиску и достижению консенсуса каждым участником команды, а также позволяет сообща разработать командную стратегию своего дальнейшего пути.

Главная цель данной сессии – Разработать стратегию командного превосходства и усилить качество взаимодействия для создания эффекта синергии и достижения максимальных результатов.

Задачи:

Провести диагностику ситуации в команде.
Создать видение желаемой команды.
Выявить барьеры, мешающие эффективному взаимодействию.
Сформулировать возможные инициативы и практические действия.
Сформировать стратегические намерения.
Определить стратегические направления деятельности.
Поставить цели по направлениям.
Разработать меры поддержки и проекты развития.
Составить план действий и определить ключевые вехи.
Спроектировать линию времени и перенести в календарь.
Выбрать руководителей и координаторов проектов.

Тематический план
SPOTS Model – STRATEGIC PLANNING OF TEAM SUCCESS MODEL – Модель стратегического планирования командного успеха состоит из семи основных этапов.
#1 Этап – Диагностика отношения
Цель: Понять отношение каждого участника данной программы к процессу построения и совершенствования команды и его понимание и ощущение текущей ситуации.

Этап, на котором участники сначала оценивают, а затем комментируют свое понимание текущей ситуации в команде. В этот момент происходит синхронизация мнений, создание ясности и прояснение отношения каждого участника.

Отправной точкой в этом процессе служит тезис, который согласовывается заранее с заказчиком программы и десятибалльная шкала для оценки текущего статуса относительно заявленного тезиса.

Примеры тезисов будут подробно рассматриваться в тренинге.

Результат: Сформирована реальная картина текущей ситуации на шкале и зафиксированы мнения каждого из участников процесса.

#2 Этап – Видение успешной команды
Цель: Сформировать единое видение желаемой команды.

Этап, на котором участники искренне делятся тем, что важно для них в команде.

На этом этапе будет сформировано общее видение команды и создано единое понятийное поле.

Примеры ключевых вопросов будут подробно рассматриваться в тренинге.

Результат: Сформировано единое и вдохновляющее видение желаемой команды, которое разделяется каждым участником процесса.

#3 Этап – Барьеры и сдерживающие факторы
Цель: Выявить барьеры, ограничения, основополагающие противоречия, которые мешают команде быть эффективной и результативной.

Этап, на котором участники проводят честный разговор и говорят о том, что сегодня, прямо сейчас или в будущем, мешает или может помешать команде быть успешной и добиваться выдающихся результатов.

На этом этапе важно погрузиться в существующую проблематику. Ключевым моментом здесь являются корневые проблемы, а не поверхностные.

Обнаружение глубинных проблем позволит найти лучшие решения, которые быстрее всего продвинут команду к желаемому видению и достижению целей. Часто команды работают с поверхностными проблемами, а это не очень эффективно, так как не локализует саму проблему.

Примеры ключевых вопросов будут подробно рассматриваться в тренинге.

Результат: Обнаружены и формализованы глубинные и корневые проблемы команды, которые дают системный сбой и влияют на ее продуктивность.

#4 Этап – Возможности и намерения
Цель: Сформулировать конкретные практические действия, которые помогут справится с существующими проблемами и продвинут команду к желаемому видению.

Этап, на котором рождается множество идей и практических действий для быстрого внедрения и получения желаемого результата.

В этом интеллектуальном блоке команда работает над генерацией прикладных идей, которые ориентируются на две области внимания.

Первая – это практическое ведение успешной команды, которое было создано в самом начале сессии. Вторая – это все выявленные барьеры и ограничения.

Примеры ключевых вопросов будут подробно рассматриваться в тренинге.

Результат: Сформированы ключевые стратегические намерения команды, которые будут реализованы на этапе внедрения.

#5 Этап – Стратегические направления

Цель: Определить несколько стратегических направлений деятельности команды на выбранный период внедрения.

На этом этапе нужно будет сделать выбор стратегических направлений в ежедневной деятельности, которая касается улучшения командного взаимодействия.

Очень важный этап, так как на его основе будет формироваться дальнейший тактический план на внедрение.

Примеры ключевых вопросов будут подробно рассматриваться в тренинге.

Результат: Выбраны и согласованы стратегические направления деятельности всей команды и понятны главные области внимания для всех участников процесса.

#6 Этап – Выбор командных проектов
Цель: Разработать, описать и выбрать проекты на внедрение, определив ключевые критерии выбора.

На этом этапе на основе выбранных стратегических направлений необходимо разработать и выбрать те проекты, которые будут способствовать развитию и усилению команды, такие проекты, после реализации которых будут устранены существующие корневые проблемы.

В этом рабочем такте мы отвечаем на два вопроса.

Примеры ключевых вопросов будут подробно рассматриваться в тренинге.

Результат: Сформирован пул командных проектов на внедрение.

#7 Этап – План действий, ответственные и календарь
Цель: Спланировать дальнейшую деятельность по внедрению выбранных проектов, распределить роли и зафиксировать основные вехи для контроля текущих проектов и общего движения к главной цели.

Это финальный рабочий такт этой сессии. На этом этапе команда сделает ретро-планы своих проектов, определит сроки, все выложит на календарь и определит ответственных.

Результат: Разработан, согласован и утвержден план внедрения с ответственными за реализацию проектов.

На каждом этапе участники получат четкий алгоритм действий, правильный ключевой вопрос и шаблоны практических визуализаций для наглядности проделанной работы и лучшей вовлеченности участников сессии.

Общий комментарий

Данную программу можно проводить как стартовую сессию, результаты которой лягут в основу дальнейшего развития команды.

Тренер программы

Тимур Соколов – автор подходов по созданию результативных бизнес команд будущего.

Основатель TimurSokolov&Partners, компании, которая специализируется на разработке эффективных командных стратегий для достижения максимальных результатов в бизнесе.

Тимур Соколов сотрудничает с ведущими международными и российскими компаниями в качестве консультанта, тренера, коуча и модератора командных процессов. Он развивает и сопровождает топ-руководителей и управленческие команды различных департаментов в компаниях:

Leroy Merlin, Google, ВТБ Страхование, Вымпелком, Росбанк, General Motors, Citibank, Архыз, ING Bank, Яндекс, CARGILL, SKANIA, RENAULT, ТNТ, ВТБ, Альфа Банк, Mariott, Видеоинтернешнл, Мегафон, Робер Бош, Ашан, Сбербанк, СИБУР, 1С Рарус, RENAUT, SCANIA, Marriott, Ингосстрах, PUIG.

——————————————–

Стоимость программы и условия участия

Стоимость – 60 000.
При оплате до 1-го сентября – 50 000.

По вопросам участия вы можете связаться с Василисой Лоскутниковой по телефону +7 925 122 1919 или написать на corp@timursokolovpartners.ru

Всегда открыты к диалогу,
Тимур Соколов и команда TimurSokolov&Partners